Лодки и Торговля в Эко 10 [Перевод]

Дата публикации: 11-12-2023, 14:12 | Автор: ROOTTRADER

Новость

Перевод текста "Boats and Trade in Eco 10" на русский язык:


Привет, жители Эко, большие новости: долгожданное обновление Эко 10 наконец-то на стадии игровых тестов!

Мы добавили множество функций (работа более чем на год), и представляем множество совершенно новых систем, а также много доработок. Дата выхода пока что "когда будет готово", но цель - до конца года. С учетом всех новых добавлений, мы хотим тщательно протестировать их в больших группах, чтобы убедиться, что они сбалансированы.

Так что в ближайшие недели мы будем публиковать блоги о всех новшествах, которые вас ждут. Вот план:

  • Лодки и Торговля (Эта статья)
  • Прибрежное строительство
  • Новые аватары
  • Отслеживание движения лица аватаров
  • Фотография/живопись
  • Новые графические улучшения
  • Расширенное технологическое дерево
  • Плагин Twitch
  • Города, Страны и Федерации
  • Культура

Начнем с первого блога о Лодках!

Лодки и Торговля в Эко 10

Одно из самых ожидаемых нововведений, и по веской причине! Лодки не только представят совершенно новый способ перемещения по миру, но и внесут необходимость в новую игровую механику торговли, так как она сочетается с нашими обновлениями спавна ресурсов, также представленными в 10.

Изолированные Ресурсы

В Эко 10 мы полностью изменили способ появления растений и ресурсов. Раньше они были довольно разбросаны по всей карте: если растение могло расти где-то, оно росло. Теперь нет, теперь вещи будут появляться кластерами по карте, которые могут занимать всего несколько пространств, или даже одно.

  

Как видно на скриншоте выше, кластеры представляют собой область, где растения могут размножаться при начальной генерации мира, они содержат отдельные группы растений и, как показывает красный цвет, это ограничения расстояния между каждой группой внутри кластера.

Теперь у нас есть возможность (как и у вас, игроков, поскольку все это установлено в каждом отдельном растении) добавить более динамичные ограничения и дефицит каждого вида растений на совершенно новом уровне, чего технически было невозможно в предыдущих версиях.

Это означает, что могут быть ресурсы, которые родны для конкретного острова или на другой стороне мира, и для доступа к ним вам нужно будет построить торговые корабли и отправиться в дальние места. И эти острова, безусловно, будут лишены ресурсами с материка, так что у вас будет многое предложить в обмен.

Совмещение с новой системой Городов и Стран, может произойти много интересного. Город может получить эксклюзивный доступ к ресурсу, такому как нефть или золото, или редкое растение, необходимое для исследований. Тогда этот ресурс подчиняется законам города, и город может обладать большой торговой мощью во всем мире. Мы видим это в реальной жизни в таких местах, как страны, богатые нефтью, где дефицитность ресурса может сильно влиять на культурную ткань обществ, построенных на них. Очень интересно увидеть, как все это будет развиваться.

И связывающим их всех будет постепенное развитие лодок, вот линейка того, на чем вы сможете плавать по семи морям Эко:

  • Маленькие каноэ - это тележки океанов, позволяющие вам перевозить среднее количество товаров, пока вы исследуете океаны Эко. Это первый тип доступных вам лодок.

 

  • Большое каноэ - это улучшенная версия маленького каноэ, обладающая большей грузоподъемностью и позволяющая двум игрокам отправиться в путешествие вместе.

 

  • Деревянные транспортные корабли имеют грузоподъемность грузовика с приличной скоростью и очень подходят для транспортировки.

 

  • Деревянная баржа может вместить до двух грузовиков и очень удобна для транспортировки ваших товаров с одного острова на другой.

 

  • С введением Среднего Рыболовного Траулера вы сможете комфортно и прямо в океанах заниматься рыбалкой.

 

  • Промышленная баржа - это улучшенная версия Деревянной баржи и наш наибольший на данный момент корабль, он может перевозить до четырех грузовиков за раз.

 

Чтобы сделать лодки более полезными, мы ввели также ограничения на плавание. Теперь вы можете «утонуть» и проснуться изможденным на берегу, если у вас закончатся калории во время плавания, и само плавание будет тратить калории.

Это означает, что больше нельзя плавать между континентами (и вы не можете есть во время плавания, так как, как известно, это может вызвать боли в животе). Это сделает лодки и прибрежные портовые города очень важными для глобального развития, так как они могут быть единственным путем для перемещения важного ресурса в остальной мир. Обратите внимание, что это можно отключить, как и все новые системы, которые мы добавим, так что игроки могут настроить мир, в котором их сообщество хочет играть.

Добавить комментарий

Оставить комментарий